Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации Образование Научная деятельность Аккредитация специалистов Приемная комиссия

Аккредитация

Как подать заявку для прохождения первичной специализированной аккредитации?

1. Перечень документов для подачи заявки на прохождение первичной специализированной аккредитации:  

· Заявление (скачать)

·  Копия документа, удостоверяющего личность (разворот с фотографией и страница с пропиской);

·  Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования - СНИЛС (для иностранных граждан и лиц без гражданства - при наличии);

·  Копия диплома об окончании ординатуры или копия выписки из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии;

·  Копия диплома об окончании специалитета;

· Копия диплома о профессиональной переподготовке;

·  Оригинал свидетельства об аккредитации (при наличии);

·  Электронная почта

·  Контактный номер телефона

·  Индекс

* документы необходимо направлять в формате PDF, размером 1:1 на электронную почту akkred.fmbc@yandex.ru. В теме письма указывать: ПСА, специальность и ФИО аккредитуемого. Например: ПСА Терапия, Иванов И.И.

В случае выявления несоответствия представленных аккредитуемым документов (нечитаемые файлы, ошибки в предоставлении данных и т.д.), аккредитуемому будет направлен отказ в принятии документов и допуске к прохождению первичной специализированной аккредитации.

2. Подача документов:

- отправить по электронной почте

- лично по адресу: ул. Живописная д. 46 стр. 8 с 10:00 до 15:00 



ВНИМАНИЕ! 

С 2022 года для дальнейшей работы Вам не требуется получение свидетельства об аккредитации специалиста, выписки из ЕГИСЗ или выписки из протокола заседания центральной аккредитационной комиссии (ч.3.1 ст.69ФЗ от 21.11.2011 №323-ФЗ). Сведения о Вашем прохождении аккредитации вносятся в федеральный регистр медицинских работников ЕГИСЗ, доступ в который есть у Вашего работодателя.